Советский речной транспорт в Великой Отечественной войне
Глава пятая. Первая военная навигация в Центральных бассейнах
Вклад московских пароходств
В заключительный период навигации в связи с ухудшением положения на фронтах поток эвакуированных еще более возрос.
С пристаней Верхней Волги в октябре было отправлено более 180 тыс. человек, и еще десятки людей ожидали своей очереди,
заполнив пристани и прилегающие к ним улицы. В Рыбинске к 21 октября скопилось 14 тыс. человек, в Кинешме — 12 тыс.,
в Ярославле — 14 тыс.{108} Между тем навигация подходила к концу. В такое время речные суда обычно сосредоточивались
для работы вблизи пунктов их зимовки. Но теперь было не до этого. Речники, идя на риск, продолжали наращивать темпы
перевозок.
«Советский речной транспорт в Великой Отечественной войне», Глава пятая, Воениздат, 1981 г.
|